С конкурса однострочников из чата «Текстовых квестов».


Тема: Розовые очки

— Не честно, Вы им подсуживаете! — возмутился лидер команды мальчишек.

— Будь джентльменом, Петя, — с укоризной ответил учитель.

Девочки переглянулись и принялись собирать вещи.

— Мы не будем играть против мальчиков, — сказала их капитан. — Только вместе.


Тема: Взять паузу

В зале опустевшего особняка было неожиданно многолюдно. Помимо двоюродных, троюродных, четырёх-юродных братьев, сестёр, племянников и племянниц, здесь также присутствовал мистер Питерсон, управляющий фабрикой Харрис Моторс, за три дня уволивший три сотни человек. Последним пришёл Джон Харрис Младший, уже выставивший свой дом на продажу. Юная Молли Харрис смерила брата неодобрительным взглядом.

Нотариус кашлянул и вышел к камину, чтобы все его видели.

— Сегодня завещание зачитано не будет, — отчётливо произнёс он.

В зале поднялся шум. Люди возмущённо вскакивали со стульев.

— Отец велел зачитать завещание в день похорон! — раздражённо крикнул Харрис Младший.

Позади собравшихся хлопнула дверь.

— Приятно знать, что вы все в добром здравии. Я забеспокоился, не увидев вас на моих похоронах.


Тема: Последняя надежда

1) — Да она тебя даже не помнит!

Но двухлетняя дочь пристально вглядывается в моё лицо.


2) Дурной правитель

В суде беспристрастен.

Как ляжет йена?


Тема: Герой оказался злодеем

Доктор Нортон сосредоточенно рассматривал клиента — плотного мужчину средних лет.

Затяжной суд, безуспешные попытки устроиться на работу хоть кем-нибудь, путешествие через океан, годы изматывающей учёбы и кропотливой работы, бесконечные часы супервизии. Доктор Нортон не мог поверить, что судьба всё же настигла его.

Он снова чувствовал зловоние едкой гари и тяжесть поплывшего от пота грима.

Он снова слышал ржание гибнущих в огне лошадей, отчаянные крики зрителей и тихие всхлипы потерянных детей.

Он снова видел безумные глаза факира, методично поджигающего инвентарь. Купол цирка уже пылал. Нож скользнул по шее товарища на удивление гладко.

— Каждую ночь, каждую ночь, доктор, он приходит за мной. Двадцать лет стоит лишь задремать, мне является это искажённое ненавистью лицо, зловещий оскал. Одежда маньяка залита кровью. Он хватает меня за руку и куда-то тащит, а я слишком слаб, чтобы сопротивляться. Я кричу, а потом всё темнеет. Последнее, что я помню — он вытирает рот рукавом, и под стёршейся краской я вижу шрам на его подбородке. Вот как у вас, докт...

Клиент осекся, во взгляде его отразилось внезапное осознание.


Тема: Злодей предыдущего рассказа оказался героем

Джон всегда проверял свою кобылу перед выступлением. На этот раз лошадь лежала у дальней стены денника и даже не притронулась к сену.

— Что с ней?

Конюх резко дёрнул плечом и отвернулся.

— Значит, не голодная.

В соседнем деннике беспрестанно ржал вороной конь. Конюх на него не реагировал. Вдруг Джон почувствовал резкую вонь — жеребец блевал кровью.

— Да они больны! — вскричал Джон, дёргая конюха за руку и разворачивая лицом к себе.

Теперь он увидел, что нос конюха отёк, как при гриппе. А на шее... на шее красовались россыпь волдырей и пятно омертвевшей кожи.

— Твою мать, Джерри! Это же сибирская язва! Зрители уже собираются, нужно немедленно отменить выступление!

— Мистеру Гордону всё равно. Если выступление не состоится, он не оплатит врача для меня.

Выругавшись, Джон пулей вылетел из конюшни. Как ни жаль лошадей и товарища, он не мог допустить, чтобы болезнь распространилась. Он схватил факел. Конюшни далеко от зрителей, люди успеют спастись.

Пламя яростно затрещало, повинуясь своему заклинателю.